Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине, предъявляются к Продавцу ИНН 263555668330, ОГРНИП 324265100130411
по адресу: г. Ставрополь, ул. Серова, 134
по эл. почте: heat-solar@mail.ru
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону: +7 961-460-00-53
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Если товар был приобретен в магазинах фирменной розницы, адреса которых указаны на странице https://heat-solar.ru/services/kontakty/, вы не можете вернуть технически-сложный товар надлежащего качества, так как в этом случае Правила продажи товаров дистанционным способом не действуют. Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям. Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Заполните и распечатайте заявление.
- Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту heat-solar@mail.ru
- Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку
- Получите деньги
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» , мы должны принять у вас товар и провести проверку диагностику товара.
Диагностика проводится в сервисном центре, уполномоченным проводить необходимую диагностику.
Диагностика проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Хотим отметить что, если в результате диагностики товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в сервисный центр и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.